Прерывистый Бездонный Фильтр Брызга -- Какие Будут Предложения?

У меня Rancilio Silvia и дыра в окне коническая заусенцев кофемолка. Мы обжариваем наши собственные бобы с помощью Behmor 1600, и обычно все-таки в светлое жаркое. Очень часто, независимо от того, в зернах, жареный, упаковка давление, или шлифуют по размеру (насколько я могу судить), наш фильтр бездонные брызги кофе повсюду. Иногда он работает нормально, но подавляющее большинство времени он распыляет под углом, что я думал, было невозможно (т. е. приближается к 90 к вертикали). Кто-нибудь имел такой опыт и у вас есть какие-либо предложения для исправления (или даже устранения)?

+43
tospig 18 мар. 2015 г., 23:38:32
24 ответов

Кофе в зернах, свежих примерно от 12 до 48 часов после обжарки, пока может быть один или два недель при правильном хранении в герметичном контейнере. В начале этого периода (сразу после обжарки, чтобы спустя три или четыре дня) фасоль будет по-прежнему выделяя некоторые газы, то в одну сторону клапаны на кофе в пакетиках. В таком случае, вакуумного запечатывания может продлить это время, но не бесконечно. Хранение кофе в холодильнике на самом деле делает хуже, проблема после таяния замораживания цикл Дрис Боб и заставляет масло, чтобы отделить от зерен.

+999
Hancook 03 февр. '09 в 4:24
  • Для стерилизации мелких предметов (пустышки, бутылочки, соски, зубные щетки
    головы и т. д.)
  • Ослабления резьбовых бутылки и баночки крышками для меда и других вязких веществ
  • Очистка мелких предметов (ремешки, кольца, кусочки гранж вокруг подушечек для очков)
  • Зубная паста для чистки крышки быстрого нагрева воды для чая/Чай
  • Быстрого нагрева воды для бритья миску
  • Плавления блокировка масло шляпы
+934
Aljereau Marten 6 нояб. 2016 г., 13:20:32

Я запечатал над непрозрачным. Перейти в закрытой стеклянной. Непрозрачные - это не цель, а скорее в темноте. Сохраняя вещи в темных местах, даже в прозрачный контейнер, будет хорошо.

Насколько приоритетов для хранения в целом, по данным Национальной ассоциации кофе США (и других, в том числе голубую бутылку и пространное послание от Атлантик), есть четыре вещи , которые наиболее важны для кофе свежесть; то есть, минимизации воздействия на следующие:

  1. воздуха
  2. влаги
  3. тепло
  4. свет

... в таком порядке, согласно NCAUSA (первая ссылка выше). То есть, держать его запечатаны (минимизация расхода и влажности, самое главное), прохладный (но не холодный/охлажденный) и в темноте (несколько менее важных). Лучшее место, чтобы сделать это в герметичном контейнере в темном, прохладном кладовой. Если хранится в темном месте, вам даже не нужно сделать контейнер непрозрачный. Наконец, "свет" фактор является самой низкой в приоритете, так что "в основном темные", наверное, достаточно хорошо.

Я, как правило, повторно использовать кофе контейнеров, предназначенных для этих целей (у меня есть куча банок или такие , которые хорошо работают, имеют хороший размер, и односторонний клапан на дне). Когда вы покупаете кофе, Олов "бесплатно"!

+913
user290258 14 окт. 2013 г., 1:25:19

Похоже, что причиной ситуации леденящие соевое молоко в кофе, что кислота из кофе curldes белков и/или жиров (соевого или другого) молока, являясь катализатором теплом кофе; так это то, что должно быть смягчено.

Есть несколько вопросов по кулинарии.ЮВ, в том числе этот , который предполагает добавление соли в кофе немного поможет (поваренной соли, или даже бикарбонат натрия / сода пищевая). Я пробовал добавлять поваренную соль в кофе во-первых, после добавления кофе с соевым молоком, и это, кажется, помогает (немного, иногда; YMMV). Другой Приготовления.ЮВ вопрос также предполагает, жду кофе остынет.

Связанный TheKitchn статьи (связанные с вышеупомянутым предыдущий вопрос и @PythonMaster ответ) предполагает, что охлаждение кофе, наливает кофе в интернет соевое молоко (а не наоборот) помогает через подобных механизмов. По моему опыту, в возиться с этим, я не нашел порядок добавления ингредиентов делает большой разницы (т. е., поставив кофе на соевом молоке). Это абсолютно зависит от типа кофе, также, что различные сорта кофе характеризуются разной степенью кислотности. См. также в этой таблице об относительной кислотности уровнях.

Однако, это, конечно, дело, что добавляя в кофе молоко будет полезно в целом (сравните также для темперирования яиц или добавлять кислоту в воду, а не наоборот). В таком порядке, они позволяют температур и кислот (соответственно) более медленно приходят в равновесие между двумя веществами, так как они объединяются.

ИМХО, я нашел марку (например, ингредиенты и методы производства) соевого молока являются наиболее серьезным фактором. Я (лично, с не-совсем-научно-но! -- испытания) обнаружили, что соевое молоко торговых марок, которые содержат эмульгаторы (или другими добавками), менее вероятно, свернется в кофе. Мои только догадки, что

  • эти вещества (эмульгаторы, загустители или стабилизаторы, такие как каррагинан или ксантановая камедь) препятствуют коагуляции, или
  • что-то еще в обработке (возможно, например, пастеризация) и денатурированный белок или химически измененные питательные вещества таким образом, что они с меньшей вероятностью (ср., Стерилизованного или ультра-пастеризованного молока)

Я вообще предпочитаю избегать присадок, так что это неудачный вывод для меня лично.

Свежесть молока тоже проблема; молоко всех видов испортит и медленно начинают леденить из-за природных процессов (брожения, бактерий, других загрязнений). Есть другой вопрос о хранить соевое молоко в морозилку, где мы пришли к аналогичным выводам.

Рискуя, делая это еще более длинный ответ, вот некоторые другие вещи, чтобы попробовать:

  • Добавить холодный кофе на соевом молоке. Оно свернется? Если так, похоже температура-это не единственный ваш враг.
  • Проверьте этикетку; у него есть каррагинан или так? Если так, это не может быть метафорический серебряная пуля.

Мне интересно (просто очарован, даже; одержим, может?:) ), поэтому я бы хотела услышать обратную связь. Из десятков статей, которые я читал об этом, я до сих пор не нашла должного решения.

С удовольствием экспериментирует; комментарии приветствуются.

+865
ewew 19 мар. 2019 г., 20:03:20

Эфиопские случаях кофейная церемония от сто лет назад до сих пор, они варят кофе сразу после кофе в зернах охлаждением, у них нет разгазирование время они решают этот дым, как привкус проблема с тонкого помола и варки в очередной раз после того, как они наливают кофе молотый в Jebena с горячей водой . Кроме того, они жареный кофе в итальянской степени прожарки, которая имеет очень маленький дым останется. Время вакуумирования может сокращаться как в степени прожарки становится темнее. Моя вся-город случаях нужно как минимум 12 часов и максимум вкуса в 3дня Из Кореи, Чжицзюнь Доктор Ли

+840
Assured Zone 13 июн. 2018 г., 4:19:38

Вес в зернах ка-130mg отсюда Необходимо приблизительно. 15г кофе на 250 мл воды, соответствующее 115beans за чашку. В 237 мл порция кофе содержит кофеин 95mg (USDA), в котором будет 830ug / бобовые (я читал другие источники говорят о 1мг/бин). Обратите внимание, что это извлеченные значения, целые бобы могут содержать столько, сколько 7мг см. здесь В вашем 145 г мешок, скажем, 2/3 от веса, например 100 г, кофе в зернах, что соответствует 770 бобы, которые будут 640mg до 5,2 г(!) кофеина. Однако пока не ясно, сколько добыча происходит в человеческой пищеварительной системы по температура тела, тем более, что вы не жуйте кофейные зерна, как мелко в кофемолке.

Я думаю, тебе просто придется положиться на видя, как вы себя чувствуете после определенного количества зерен, как терпимость кофеина варьируется так сильно на человека.

+828
Vladimir Veselovskiy 26 авг. 2012 г., 4:45:37

Если у вас нет каких-либо проблемах со здоровьем вы можете попробовать съесть небольшое печенье или печенье с кофе. Кажется, чтобы помочь мне. Я думаю, что именно поэтому их подают с кофе в уличных кафе (не были, но я смотрю старые фильмы).

+784
fullmoontoni 4 сент. 2011 г., 23:11:30

Да, вы можете отрегулировать калибровки размера помола из EK43.

Есть кофемолка подключен и готов. Поверните регулировочный упора вправо. Ослабить два винта по бокам ручки немного (поверните шестигранник образная отвертка один раз). Винты по бокам ручки, фиксирующие большой регулировочный винт в центре ручку. После того, как они losend вы можете использовать плоскую отвертку или монету, чтобы повернуть винт в середине знаю. Держать ручку полностью повернута вправо, до самого мельчайшего помола размер.

Так что теперь обычно его медленно поворачивать вправо, пока ваш кофемолка включается, пока не услышите слабый дребезжащий звук. Этот звук возникает, когда образуются заусенцы трогательно. Как только вы услышите звук, сразу же поверните винт обратно примерно на десять градусов, пока звук останавливается и заусенцы больше не трогает. Это стандартная калибровка и единственный жизнеспособный для эспрессо.

В вашем случае нужно повернуть винт против часовой стрелки дальше, поэтому заусенцы находятся дальше друг от друга, пока вы не получите желаемого размера помола. Максимальный размер фракции будут крупнее, как минимум. Это также означает, что кофемолка не мелет достаточно хорошо для эспрессо.

Я не знаю, если это рекомендуется сделать, я не думаю, что что-нибудь может сломаться. Но я также не гарантирую. Чтобы быть уверенным, напишите письмо на Mahlkönig. Также я думаю, что есть инструкции по эксплуатации мясорубки, как откалибровать его (для стандартного эспрессо).

+766
hrmnn 13 мар. 2012 г., 22:36:46

Это упрощенный, "потребитель" версия кофейный аромат, колесо, жаровни / импортеров и т. д. использовать для стараясь складывать слова на вкус кофе. Это действительно хороший способ, чтобы попытаться объяснить аромат кофе, но, честно говоря, большинство roasteries не имеют фоновой застройки или средств, чтобы сделать необычные фон на свою продукцию.

Я веду свой собственный обжарочный цех, и являетесь разработчиком программного обеспечения, а также и получить, что для работы на моем сайте займет совсем немного кастомизации.

Моя рекомендация будет ознакомиться со стандартным угас вкус колеса и обратите внимание на баночный заметок на каждый кофе. Вот в чем нюанс. Если жаровня страшно, его купирование ноты (или вкус колеса графику) все равно, наверное, сказать то же, что жаровня, которая производит высококачественный кофе.

Если вы привыкли к моносортов кофе вы сможете немедленно отправляться прямо на ваш любимый истоки из каждого жаровня быстрее. Например, у меня есть клиенты, которые только пьют кофе из Гватемалы, потому что это соответствует их особые предпочтения, то же самое для Эфиопии и т. д. Если вы обнаружите, что эфиопский подходит предпочтительные ароматы, то вы можете изучить более уверенно, зная, что большинство эфиопских сортов кофе будет иметь "похожих" вкусовой профиль. Не все кофе из определенной страны будет иметь тот же вкус, но это хорошее место для начала, если вы ищете что-то, чтобы соответствовать определенному вкусу.

+765
Right leg 4 янв. 2011 г., 3:55:47

Да, термин является оксюмороном.

Мириам Уэбстер согласен с вашим определением пивоварения с участием горячей воды:

подготовить (как чай) путем настаивания в горячей воде

Именно поэтому слово холод используется в качестве квалификатора, чтобы показать, что это делается с холодной водой, а не горячей водой.

+740
Waifuuu 6 дек. 2018 г., 18:57:30
  1. разница в том, что при изготовлении растворимого кофе, добавить кофе в чашку и сделать его в результате пить кофе вместе с "кофейными зернами". это трудно для вашего тела, чтобы переварить. С французской прессе кофе не пил, но профильтровать и пить кофе, сок.
  2. растворимый кофе проходит через процесс и тогда вам продадут то время как французская пресса кофе-это молотые кофейные зерна.

Поэтому в основном французская пресса кофе лучше для вас.

+731
QID 6 сент. 2015 г., 12:59:25

Мне перколятор-это просто механизм. У вас есть нагреватель в нижней части трубки, и проверить значение. Вода попадает в трубу и часть воды испаряется и выталкивает горячую воду до верха. У них нет насоса. Что стиль кофе называется перколятор. Оттуда термин притерпела множество способов.

+676
Mark Griffith 23 мар. 2016 г., 21:59:20

Я не знал, что я просто читаю это:

Почему Ваша Вода В Бутылках Содержит Четыре Различных Ингредиентов

Многие из тех ингредиентов, которые добавляются в воду в бутылках происходят естественно в водопроводной воде и в нашей ежедневной диеты.

Если вам нравится пить водопроводную воду, то я бы использовал его на все, включая кофе. Где я живу в Портленде или, наша вода поступает из Булл водораздела и это одни из лучших я когда-либо пил. Но когда я жил в Санта-Крус-ка, что воды было очень плохо и я всегда будет использовать "питьевая" вода все, кроме стиральной.

+645
kartik kaul 3 апр. 2019 г., 7:57:57

Это не кофе владельцы магазинов чтобы быть уверенным, взрослые люди принимают достаточное количество воды на борту, чтобы компенсировать наступления обезвоживания, конечно, это людей ответственность имеет. Воды в поддон очищать кожу и по моему опыту более 40 лет основным видом воды я видел, как служил прежде всего обычная негазированная вода из крана или кран, как правило, газированная вода стоит денег, даже если магазин использует типа сода поток устройство, которое добавляет газа из обычной воды, в любом случае в основном(может быть, за пределами Италии)это обычная негазированная вода я вижу, обслуживаемых на регулярной основе.

ЗЫ* по отношению к @Мцан вопрос о взаимосвязи между обжаркой кофе и минеральной воды, нет ничего, кроме того факта, что некоторые ппл использовать бутилированную воду, чтобы сделать кофе, они утверждают, что минеральная вода говорят вода Evian в бутылках производит лучший кофе, хотя я сомневаюсь, кофейни использовать бутилированную воду, слишком дорого, но они используют фильтры в источник воды. Что касается обжарки и производства кофе. Кофе-это в лучшем(свежие), когда вы молоть кофе в зернах непосредственно перед Вы сделать кофе, будь то эспрессо или залить или аэропресс, кемекс и так далее. Четыре часа я не знаю, но я знаю, что свежайший кофе производится, когда вы используйте свежий кофе(жареного в последние 2 недели). Если вы используете водопроводную воду, которая отлично лучше заполнить ту вы машину накануне вечером, это дает время для дополнительных химикатов положить в воду с прогнозом погоды(фториды и т. д.) для испарения. Кофе в супермаркетах, ЭСП молотого кофе, где можно увидеть срок годности на мешке как 2 года, это не свежий кофе, даже если это вакуумные упакованные. Купить кофе в магазине, который показывает, когда бобы где жареные, конечно это при условии, вы делаете свой кофе дома, хорошее кафе будут знать все это, искать, кофе магазины, по крайней мере, эти магазины знают, что они делают и их миссия состоит в том, чтобы произвести лучшее дегустация кофе они могут.

+635
Sue Bennethum 26 сент. 2019 г., 21:47:29

Наиболее важное различие между лезвием и шлифовальные заусенцев является результатом:

Лезвие

Кофе в зернах циркулировать через вращающиеся лезвия. Неважно, насколько длинный или короткий молоть, есть крайняя неоднородность по размеру частиц--то есть, вы не найдете крупных фрагментов зерен с почти пыль-размер, С все между ними. Если вы используете пуровер или капельного метода заваривания, вы можете даже увидеть целые бобы, плавающие на вершине. Не удивительно, вы получите очень неровный извлечения из этих различных частиц, неважно, какой способ заваривания.

Если вы мелете достаточно долго, чтобы уничтожить все бобы, вы найдете много хорошего кофе, пыли и осадка в чашке. Слишком короткий растереть, и вы получите массу зерен, и кусочки зерен, что не может представить достаточно экстрагирования поверхности к горячей воде, что приводит к тонким, слабым чашки. Отходы кофе, будьте уверены.

Кроме того, практически невозможно смолоть любые две партии последовательно, так как время помола зависит от количества зерен, типа жаркое, различные бобовые--ну, все. Так что сегодня тебя ждет разочарование Кубок, и завтра вы получите еще один кубок для какой-то другой причине. Поэтому я рекомендую коническая заусенцев кофемолка.

Коническая Заусенцев

Бобы двигаться через раз. Когда вы устанавливаете ваши заусенцев точильщика в определенной мелкости, там будет очень мало, неоднородность по размеру частиц. (Б. Н. проводить больше на болгарку, сделать более равномерного помола.) Это позволяет экспериментировать с молотилки, а также количество, пока оно не подходит для вас, то идеально повторить этот рецепт в любое время.

Некоторые советы по поиску правильного заусенцев кофемолка для ваших нужд:

  • Цены варьируются от 50 $до 1500 $для некоммерческого болгарки. Я счастлива с моим 350 $Rancilio, которые я имел в течение 10 лет без намека на проблемы.
  • Как вам нравятся ваши вопросы, кофе. Более дорогая кофемолка сделает лучше хорошо перемалывает, как в арабском стиле (т. е. турецкий, греческий, ливанский) кофе. Если вы не пьете, не тратить больше на это. Большинство точильщиков заусенцев достаточно эффективны автоматического капельного диапазона.
  • Под$100 шлифовальные заусенцев все-таки удастся бросить много кофе в пыль молоть. Сделать ваши исследования перед покупкой.
  • Последовательность в молотилка имеет решающее значение для хорошего эспрессо. Если это важно для вас, будьте готовы потратить столько на болгарку, как вы потратили на эспрессо-машине. Это для благого дела. Зачем ковылять вашему хорошая машина с абз ингредиенты?
+578
Sharoon Idrees Inayat 9 авг. 2012 г., 22:09:15

Я регулярно использовать МОКа горшок для приготовления кофе, и я слышала разные люди говорят мне о его чистке. Консенсус, кажется, что я никогда не должны очистить его с мылом, просто промойте его с теплой/горячей воды, но некоторые люди настаивают на том, что его не надо чистить!

Какой должна быть моя МОКа горшок обычной уборки будет?

+487
Daniel GlezPer 1 июн. 2013 г., 2:10:34

При использовании стеклянной ручкой 6-чашка кемекс , как этот:

Chemex 6-cup, glass-handle

и соответствующие кемекс конический бумажный фильтр, фильтрат (жидкость, которая прошла через кофе и фильтр) иногда просыпается между фильтром и верхней стеклянный конус графин. Это замедляет поток жидкости стекает в дно графина.

Я обычно решают вопрос, осторожно поднимаясь фильтр (вместе с кофе и водой в нем) в сторону от стекла за секунду, что позволяет накопленный фильтрат упасть на дно графина. Так что это не фатальная проблема, но я все равно хочу знать, почему это случается.

+407
chamons 12 нояб. 2015 г., 4:00:27

Кто-нибудь имел счастье делать арахисовое масло ароматизированные кофе? Если да, то чем вы руководствовались?

+381
shum9005 8 окт. 2010 г., 14:49:29

Я купила кофе из кафе Неро в Великобритании. Он пришел с этой крышкой:

Что все буквы означают? Я предполагаю, что кофе без кофеина может быть отмечен, чтобы отличить кофе без кофеина в большом порядке, но почему дважды там? Насчет других букв? Что около 19 возле отверстия для воздуха? Почему говорится, нет крышки??

+238
rafvall 16 апр. 2011 г., 3:44:43

Происхождение не мыть чашку кофе вытекает из того возраста, когда кофейные чашки были сделаны из металла. Примером могут быть по-прежнему рассматриваться с итальянской практикой приправа МОКа горшок. Когда металлический контейнер кофе (МОКа горшок или чашку кофе) новый/стирать, кофе приобретает металлический вкус. Как только контейнер был использован один или два раза, масла от кофе уплотнения внутренней поверхности предотвращая металлический аромат от tainting самогон. (Многие итальянцы считают, что новый МОКа горшок не может использоваться до нескольких банок кофе было сварено и первая свалила)

Нетрудно представить эволюцию от практического процесса к традиции, думая о времени перехода от металлических до керамических кружек кофе. Молодые военнослужащие, которые не используются металлические чашки кофе будет использоваться для мытья посуды, а старой высшего руководства до сих пор бы в привычку не мыть их и, возможно, уже пристрастился к нему (отсюда и ругань, что он вкуснее, когда лопух "бывалые").

+223
Robin EK 28 янв. 2017 г., 17:22:01

Обычный кофе без кофеина кофе из "Старбакс" имеет ок. 15мг по этой ссылке здесь.

Я верю, что можно сделать эспрессо, сделанные с кофеином в зернах, который будет ниже, что связано с небольшим количеством эспрессо.

Если она считает, что слишком горьким, вы можете быть в состоянии получить кофе со льдом для нее сделал с кофе без кофеина.

+180
Wictor Chaves 30 авг. 2018 г., 3:38:13

Мое руководство Behmor предлагает профили 1 и 2 для жестких фасоли, 3 и 4 для мягкого низкого росли бобы, и 5 на острове бобы, города/города+. Я Руанды обжарки зерен на 3 и это в лучшем случае, но квартира маленькая, и хлеб, как. Профиль 4, кажется, за жареный (табака) и профиль 5 очень за жареным (квартира, горький, зернистым и неприятным). Профили 1-2 показаться жечь черт из ничего и в жаркое время супер быстро, а результат обугленные дегустации кофе. Я следую руководство и жарить в течение минуты и тридцать секунд после первой трещины. Я не пытался вручную контролировать температуру. На рифтовой долины в зернах, какой профиль по умолчанию, кажется, работает лучше, и я вообще стараюсь идти дольше или короче уже после первой трещины?

Редактировать: я должен упомянуть, я быстро охлаждать бобы, открыв дверь, когда я в конце жаркого и ВВС в ростер электрический листьев воздуходувки.

Правка #2: я ждал 24 часа перед кровопусканием. Более или менее пытается следовать угас руководящие принципы.

Редактировать #3 К нему прилагается участок, как я уже обжаривания. Я знаю, что он пишет "БТ" в легенде, но это на самом деле среда. Термопара была очень близка к средней/нижней части барабана, но не касаясь. Я не пытался увеличить скорость барабана в ФК еще. Это мой базис. Я постараюсь увеличить скорость барабана в следующий раз. enter image description here

+158
Maxx 15 авг. 2019 г., 5:40:37

...также называют арабскими, Кипра, Боснии, а что нет-это один и тот же метод.

В Греции, он стал греческий кофе (вместе с бывшим "турецкий" греческой радости) после конфликта с Турцией и вторжение в 1974 году на Кипр.

Сам метод (кипячение мелко молотого кофе в медной джезве, как правило, подслащенные, и подают в кофе) происходит из 15 века в Йемене, достигнув Константинополя в 17 веке и, следовательно, распространяется по всей Османской империи.

Видимо, есть интересные вариации к нему. Например, сирийский кофе (и, вероятно, некоторые другие), приправленном кардамоном.

+70
Rish 7 окт. 2011 г., 18:42:34

Это не может быть полезным для некоторых, но для тех, кто воображает это, это делает совсем дело...

enter image description here

+21
UnworthyToast 4 июл. 2015 г., 3:00:12

Показать вопросы с тегом